24 июн. 2011 г.

Super Street Fighter IV 3D Edition





Во первых спасибо Братюням моим, за то что подрезали мне карик пока я сижу без игр. Поиграл я в это, как в аркаде, как и в триалы, ну и канечно в онлайне. О такой "замечательной" боевой системе и "истинам мастерства" я сейчас и буду рассказывать.
Конечна не мне судить, я же только в "говно" играю такое как GGXX, BB, HnK, DoA, DBZ, а это же выточенная мастерская боевая система веками с потом и кровью, разбитыми костяшками, мозолями на руках .. хотя какую-то хуйню я по моему несу =D


Пожалуй начнем с того что сразу же бросается в глаза, это конечно же графончег. Выглядит он очень красиво, может я нихера не понимаю, но тут и шейдера и отражения виднеются. В 3D все выглядит еще круче, особенно с Dynamic View, когда камера находиться за спиной у персонажа. Персонажи прямо вылазят из экрана, эффектно смотрится. (Зацените какой Рю - Валера) Персонажи выследят как-то вообще никак, по мне самые красивые персонажи были в SF 3rd (Arc, DC, PS2, XBLA), тут какие-то они искореженные, рожи ну просто кирпичные, есть пара персонажей которые еще нормальные, но на фоне других тоже превращаются в Валер. Единственное что спасает ситуацию это костюмы. Дальше лучше, боевая система за гранью добра и зла, вот сразу ограничимся тем, что тут есть персонажи практически клоны друг друга, разнообразие да - большое, но выбрать персонажа единственного для игры у Вас скорее всего просто не получиться, надо уметь играть за разные типы бойцов. Конечна создатели решили пойти по протоптанной дорожке и сделать больше задротства, чтобы игроки могли выполнять EX Focus Cancel и мгновенно прерывать (конечна же не любой прием и не когда хочешь) и добавить после этого каким-нибудь Super Combo или Ultra Combo, канечно же теперь есть задротство в тайминге, чтобы сделать некую комбинацию с простых ударов, чтобы враг не успел поставить блок. Даже появился Challenger -> Trial где можно за каждого персонажа выполнить по 24 trial и заучить разные комбинации. Это все конечна замечательно, НО.. разработчики почему-то ориентировали именно этот SSF4 с 3DS на школоло. Все просто они добавили LITE управление. От чего в онлайне играть просто невозможно, найти людей которые тоже использую PRO управление просто нереально. Особенно замечательно, когда школьник ставит себе простое управление в дополнение и авто-блок и ко всему прочего кого-нибудь стреляющего и начинает спамить с далека, в случае если Вам повезет подобраться к нему, делается удар который вас далеко откидывает и спам продолжается пока спамер не увидет свой WIN, таким гандонам я даже не хочу давать поинты, без сожалений я просто отключаюсь и не даю возможности заработать поинты. Многие школьники любят спамить одними и теми же приемами, когда на них опускается кара нормального игрока они либо отключаются, либо сразу убегают после одного матча.. видимо искать таких же как они.
Я благодарен парням с GBX.RU которые поиграли со мной в онлайн c про управлением, было интересно поиграть против действительно сильных противников, а не таких которые решают проблемы спамом.

В принципе это наверное все, что я хотел рассказать. Игра как файтинг интересная, но лично для меня это как проходняк в который можно пошпилить с Братюнями в онлайне и не больше, уж каких-нибудь задротств она не стоит для меня лично.

Моя общая оценка игре - 7/10.

0 комментариев: