16 нояб. 2010 г.

Dragon Ball Z - Tenkaichi Tag Team





Я огромный фанат Dragon Ball, по этому все игры по нему для меня прекрастное время препровождение, вот уже давненько вышел замечательный файтинг Tenkaichi Tag Team (дальше TTT) на PSP, при чем узнал я о нем за месяц до выхода JAP-версии, но я решил все же ждать релиза USA, дождавшись я был потерян на огромный промежуток времени и наигравшить вдоволь, расскажу вам сейчас об этом прекрасном файтинге.

Кто уже играл в DBZ Budokai Tenkaichi на PS2 или Wii тот быстро привыкнет к ТТТ и уже можно сказать знает боевую систему и как там все происходит. ТТТ можно сказать это порт Budokai Tenkaichi на PSP только с одной новой очень интересной возможностью, игрой более чем 2 игрока, можно играть как 1vs1 так и 2vs2, даже вроде есть режимы 1vs3 и 1vs1vs1, так что соскучится не удасться.
Очень сильно радует широкий выбор персонажей, тут все персонажи из серии Z плюс добавлены несколько из других саг, допустим Broly и Gogeta. При чем общие число вместе с трансформациями состовляет 70 персонажей. Еще сильно порадовало что трансформироватся можно во время боя во все формы, в отличии от Shin Budokai где можно было принять только 1 форму, замечательная мысль создать слияния двух персонажей, допустим если играете 2на2 и в одной команде есть Vegeta и Goku, а в другой Goten и Trunks(Kid), то в слиянии первой команды получится либо Vegeto, либо Gogeta, а во второй команде получится Gotenks. Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями, как Aura которые могут повысить урон или защиту, так и Combo-Link, Super Attack, Ultimate Attack. Интересное свойство имеет комбинирование, такие как добивание Камехамеха после сильного удара или же можно сделать рывок, быстро подлететь к врагу и прибавить еще парочку цифр к комбо значению.
Есть канечно персонажи у которых Супер Атаки очень быстрые и увернутся от которых кажется просто нереально, на такой случей есть Zanzoken, в определенный момент, попадения супер атаки, сильного удара, подсечки, нужно быстро нажать блок и вы мгновенно телепортируетесь избежав удара или попадения в вас супер атаки, есть персонажи у которых аура дает возможность на какое-то время телепортироватся от всех атак, канечно это потом карается очень медленым зарядом Ki, что собственно можно покарать Customize. Еще использовать Zanzoken можно во время комбо, допустим нанося удары телепортироватся от второго врага, который стреляет в вас, подобный способ можно противопоставить и против вас, если вовремя нажать блок, то телепортируясь за врага, враг телепортируется вам за спину, тогда в плохом положении окажитесь вы сами, так что подобной техникой не надо переусердствовать, она особенно хороша против очень защищеных врагов или ауры защиты, которые пробивать нужно не мало, а AI очень любит делать броски, в данном случее Zanzoken просто необходим. Раз уж упомнил про броски, то и их можно блокировать, надо в момент захвата быстро нажать блок, тогда вы оттолкнете от себя врага.
Плавно перейдем к графике в игре. Здесь задействована технология Cell-Shading, замечу что для игры в стиле Anime это очень хороший подход, подобный подход был еще в Shin Budokai, и без лишних разговоров это очень сильно красило картинку и делало все динамичнее, так что таким образом сделали игру только красивее и привлекательнее. Локации этого эффекта не получили, но все же они красивы и без этого, при чем они еще и от части разрушаемые.
Спецэффекты просто заглядение, от одного вида Камехамеха начинаешь верить на сколько она разрушительна. Все на столько красиво и красочно, что можно поверить что это не игра на PSP, а игра на старшей консоли с отличном качеством. Смотря на графику со стороны железа PSP, тянет оно на максимум, сколько можно выжать используя все возможности, что позволяет задействовать PSP, скрывать не буду, во время многих супер атак, FPS низко падает, в принципе оно понятно почему.
Персонажи изоброжены так хорошо, что узнаются сразу, нет никаких сомнений, что здесь что-то не так, энергия вокруг персонажа, прически, возможность изменять внешний вид, даже пальцы у них разделены, меня подобный подход к созданию игр очень радует, все на столько качественно и хорошо сделано, что придратся даже не к чему. Стиль Акиры Ториямы полностью сохранен. Анимация персонажей очень плавная и сглаженная, это очень трудоемкая работа чтобы создать каждому персонажу такую плавную анимацию. Даже взрослые консоли с некоторыми играми могут взять отсюда пример.
Теперь немного о режимах, которые есть в игре помимо VS режима. Гланый режим это сюжет, зовется он Dragon Walker, здесь рассказывается вся линия Dragon Ball Z. Начиная от саги Сайанов, заканчивая Буу сагой. Нам дается списов заданий который надо проходить, иногда открываются сторонние сюжетные линии которые помогают открыть новых персонажей и заработать больше D-Points. Проходя миссии и выполняя все задания вам будут отмечать миссии звездой, чем больше вы выполняете заданий, тем больше вещей вам откроется для костомизации ваших персонажей, что вам поможет в других режимах.
В дополнение нам дается еще два режима игры, самая радасть в том что их можно проходить CO-OP, AI в таких режимах сильно портит многие достижения, может быть специально, но чтобы такого не случалось можно проходить здесь все кооперативно. Рассмотрим каждый режим по отдельности, режим игры Battle 100 заключается в том, что вам дается что-то в виде игрового поля, проходя миссии вы получаете ранг и закрываете поля, создавая линии, вертикальные, горизонтальные, диагональные, вы получаете D-Points и открываете новые вещи для костомизации, поля становятся
больше по мере прохождения и враги становятся умнее и сильнее, от чего задания на много сложнее выполнять. Второй режим игры Survival канечно понятно заключается в выживании, выбераете себе персонажей и пошли сражатся, в каждой волне прилетает по два врага, всего пять волн, пятая волна финальная, вам дается задание и финальные враги закрывающие десятку, пройдя их вам дают сохронение, заходя снова вы прожолжите это выживание и так по пять волн в каждой части, канечно я советую играть именно с живим напарником, а не с AI, сдувается он здесь крайне быстро, по этому кооператив тут тоже не просто полезен, но и нужен. Проходить рекомендую с костомизацией персонажей, а то на далеких волнах будет очень сложно, а лечить будут мало.
Подходя к концу расскажу вам о Customize. По ходу прохождения игры вы получаеще разнообразные вещи, так же вы зарабатываете D-Points на которые вы можите прикупить вещи для костомизации. В принципе костомизацию можно разделить на два этапа, это Distribute D-Points, с помощью которого вы за поинты прокачиваете Ability Limit, максимальный уровень абилити шестой, чем больше уровень тем больше вы можите поставить вещей. Главная причина повышать
уровень абилити, состоит в том что многие хорошие вещи требует минимум три слота, что бы их можно было поставить себе. Некоторые миссии будут нереально сложные в прохождении, обойти без костомизации персоножа будет крайне сложно, по этому распределяйте очки прокачки на нужных персонажей, которыми вы хотите пройти сложную миссию или которым вы будете проходить Battle 100 и Survival. Прокочав абилите персонажу, вы сможите костомайзить персонажа как захотите, канечно не все вещи
можно одеть на всех, есть огроничения для кого именно они предназначены, но большенство самых полезных можно применить для любого персонажа. Так же кроме Ability Type, можно поменять Tag Type и Intellect Type, две последних нужно выставлять правильно иначе AI будет очень сильно сливать в кооперативных боях и вести себя не правильно.



Ко всему этому еще добавлю, что наверное игры про Dragon Ball не обходятся без забавного Pre-Loader, пока идет загрузка вы можете побегать и пособерать D-Points, много вы там канечно не насобираете, зато скоротать загрузку удасться весело, хотя она и так проходит быстро.



В завершение всему, пологается оценить игру. Ну конечно же я как огромный фанат Dragon Ball поставлю ей высшие оценки только потому-что это игра по Dragon Ball, по этому свою оценку я сдержу при себе, а уж на сколько вам понравилась игра решайте сами, но эта игра стоит того чтобы в нее хотябы поиграть с друзьями весело проведя время или кооперативно попроходить немного миссий.

0 комментариев: