17 сент. 2010 г.

Kingdom Hearts: Birth By Sleep





Недолго после выхода нового KH на PSP, я решился в него поиграть, после моего печального опыта игры в KH на DS, но в принципе известно что PSP помощнее DS, по этому возможностей в этом KH должно быть побольше чем в DS, локаций больше, свободнее, красочнее, короче игра явно должна быть лучше, ну вот я и решился проверить, канечно ожидая от нее худшего я ее запустил.
Канечно это же Square Enix по этому роликов тут должно быть просто усратся, решил я их не пропатывать и попробовать вникнуть в сюжет, но все таки меня это реально подзаебало и я их начал скипать. В начле мы бегаем за Ven'a, незнаяю я кто это такой, но похож на очередного Square Enix'ового shota-trap'а (АХТУНГ, в начале нам показывают обнаженку, не полную канечно, но все же приготовится советую).




По ходу продвижения к нужной точне нам дают тренинг, проходится он оч быстро, это не тот на столько мудной тренинг в DS версии. При чем за что PSP версия KH получает от меня огромный +, за то что, тут наконец сделана ВМЕНЯЕМАЯ камера, она не носится и не отворачивается в ненужную вам сторону, иногда у нее есть загоны, но это консольная игра при том от 3го лица, без этого никак, по этому небольшие огрехи прощаются без проблем. Управление довольно удобненькое, лок целей не нудный, персонаж не дебил, короче все хорошо. Порадовали локации, открытые, красивые, реально себя чувствуешь как в сказке, и хорошо что в отличии от DS версии персонажи выгледят не искареженными, а нормальными и хотябы щас не приходится прятатся от них в отличии от DS версии =D Хочу обратить внимание на то, что даже и тут у Squar Enix'а порсонажи эмо, почему-то почти всегда унылые, мне сразу вспомнился ролик, когда местный shotacon разнылся на ровном месте.



Короче надо больше веселья персонажам, а то реально играешь и как бдуто над тобой туча и льет ливень. Берите пример с Чипа и Дейла или с Вилли, Билли, Дилли, они в Disney Town такие веселые что аж противно XD Обратим внимание к сюжету .. незнаю, я его скипал и не вникал и рад этому =D Еще хочу подметить что сдешняя боевая система стала поразнообразнее и поувлекательнее чем в DS версии (я пока играл только за Terra, за других не знаю), есть вот у вас полоска, по ходу нанесения урона противникам она заполняется, как она заполнится доступен финишь, их просто огромное количество и выгледят они довольно красочно и интересно, есть сапорты тут они зовутся D-Link, ко всему еще есть еще и Focus, фокусируешся на врага, заряжаешь и атакуешь, все эти атаки меняются что придает разнообразие, короче говоря огромное количество разных приемов, магий, фокусов, сапортов, финишей, это без разговоров круто =D Так, сказал почти все и это все повышает оценку игры очень высоко, но есть одна проблема огромная, это подход Squar Enix, кто играл в Crono Trigger, знают там финального босса, что если пришел не задроченым лвлом, делать там нечего, здесь тот же самый подход, чтобы убить босса надо вдрачиватся, иначе использовать технику "hit -> run -> heal : loop" и то иногда она не прокатывает, когда босы своими ниебательски мощными атаками выносят почти сразу или выдают охуеную комбу, от которой не сделать рекавер, не поставить блок, и просто убивают, остается только сидеть и матерится смотря как ваше HP снижается пока вам не напишут "Life sucks - [Restart], [Load], [Exit]", подобный подход портит все, ну оно понятно, что дрочеры будут сидеть и задрачиватся, ради никчемного сюжета, но мне похуй на сюжет, мне хочется поиграть ради интересного геймплея, а ведь он есть, короче не хуй так делать.
А в общем игра хороша, интересна геймплеем .. подводя итог, выдаю общую оценку игре - 7.5/10, не люблю я передроченых боссов (привет от CAPCOM) и сопливых персонажей, лучше пусть будет крутой позитивный ковбой который путешествует в компании красивых девушек и постоянно пошли и надирает задницу роботам и нечести =D

0 комментариев: