19 февр. 2010 г.

Kingdom Hearts 358/2 Days

Ну что же, расскажу я вам сегодня о этой "прекрасной" игре. Можно ее пересказать всю в двух словах но я открою вам всю ее ГЛУБИНУ.

Начинается все с того что чертов ROM просто так не запустится, даже NO$GBA не поможет, не знаю как desmume, я такой шнягой не пользуюсь. Да, валим в google ищем решение, меняем значение в HEX и открываем наконец рабочий ROM.
Начинаем новую игру и .. what's the fuck is thes ------- БЕСКОНЕЧНЫЕ ролики, море диалогов и куча вата скриптов для тренировок и чертового туториала, я мягко говоря "устал" их проходить.
В самом начале вас буду насиловать шняго-сюжетом и всякой батвой, ну и наконец нам дают погонять в игру по нормальному, а вот по "нормальному" это как раз дают проходить однообразные миссии, пойди туда, поcматри там, убей того, убей тех, убей того с теми, ну и наконец стелс миссии которые на деле полная херня !! Ну вот мы бегаем изнуряем себя однообразным говном но при этом всем нас еще и трахают местной боевой системой, она не сложная, удар, прыжок, магия и итемы всякие, на деле магия ничего не может, итемы полезны только Potion, а все бои сводятся на одно мешенье по кнопке удара, после 30 минут игры у меня отваливался палец от такой ГЛУБОКОЙ боевой системы.
Самое интересное? что частенько подкидывают миссии убить страшного-огромного-босса, все подобные миссии сводятся к тому, что вы как дебил носитесь по карте и ищете этого босса, а когда находите то начинается самое интересное, от того что босс высок как кол вы до него просто так не допрыгните, приходится лочить камеру, а она лочется прямо говоря через ЖОПУ, вот залочили камеру и пошли бить босса, а нет проблема в том, что у него жизни обосратся сколько, прежде чем вы убьете чертового босса у которого будет полосок 6 жизни .. на полоске 3-й вы захотите спать, а на 6-й у вас разрядится ДС, я конечно шучу на счет такой продолжительности, но я ужасно скучал бить боссов.
Еще одно самое огромнейшее страдание в игре это камера, она на столько убога, что сравнима только с куском говна, она постоянно направленна не туда, даже если вы будете направлять ее каждую секунду на нужное место, может быть ГЛУБИНА игры на столько ГЛУБОКА, что тру боец должен убивать своего врага даже не видя его, даже удобнее играть отвернувшись от экрана, чем играть c такой камерой, fuck you square enix !!
Ну и наверное еще одна из "фишек" создателей - это враги которые могут телепортироватся, представте себе, хрен наведешь камеру, в итоге жопным способом залочили камеру на врага, подпрыгиваете бить врага и при ударе по врагу он телепортируется за вас и стреляет вам в спину, при этом вас выкидывает, камера разворачивается ОТ врага, а лок просток пропадает, а все это "удовольствие" еще проходит под тем, что у врагов по 2-е полоски жизни, а то и больше, вот же где она - ГЛУБИНА игры !!

Ладно расскажу хотя бы об одной хорошей вещи которая мне понравилась, это разлочиваемый панельный инвентарь, прошли миссию разлочили слот, можно так же покупать слоты у мугла (вообще без понятия, что это за хер), так же комбинирования (особенно круто конечно, что LvlUP это итем который ложится в инвентарь, вообще круто) и всему подобная шляпа, короче говоря это единственно что мне понравилось.
А, ну упомяну по бырику, т.к. тут непременно связь с Disney, то сразу скажу что все персонажи Диснея перекореженные и не похожие на себя, по крайней мере мне так показалось, а может просто влияние дизайна squar enix.

Ладно, подхожу так сказать к логическому завершению .. но черт, есть же одна вещь которую я просто не мог упустить. Смотрите вы проходите игру, мотаетесь по нудным миссиям, читаете самые тупые диалоги из всей истории игр, смотрите на то как все персонажи хнычат и ноют из за все чего только можно, наконец вы примиряетесь с здешней камерой .. но проходя через все эти страдания вы будите видеть ролики где главные сидят и ЖРУТ МОРОЖЕННОЕ



Да да, они будут сидеть и точить маржаны почти в каждом ролике .. прошли миссию и пошли поглощать морожки, я вот даже не удивляюсь почему на иконке игры мороженка изображенна .. но ничего вас же еще порадуют в будующем, по хожу появится еще один, а точнее - одна поглотительница твердой и холодной субстанции и будете теперь смотреть на трех придурков которые будут жрать мороженное !!



Ну ладно, я все сказал, ваше решение, либо слушать меня, либо поиграть самим и увидеть какова игра и уже решить вам самим, но это еще одна из тем малых игр которая мне причиняла реально ФИЗИЧЕСКИЕ страдания .. и скажу сразу, я прошел всего пол игры, дальше меня не хватило.

Общая оценка: -over 9k/10

0 комментариев: