13 сент. 2009 г.

0 Пара слов о Raoh Gaiden

Главная проблема игры в том, что там абсолютный блок. Вообще. Зажимаем кнопку и нам ничего не страшно.

Далее, большое количество спецударов(шифт+кнопка) бесполезно. Просто потому, что противник успеет нажать блок или перебить удар. Да и распределены они не совсем равномерно. У того же Рао полно полезных спецударов, которые, к тому же, и сносят порядочно жизней, а у Токи из полезного - только стрельба.

Оверы (два шифта и кнопка) тоже страдают от той же проблемы. Взять Джуду, например. Он подпрыгивает на месте и судорожно машет руками. Чтобы оно сработало, надо быть вплотную, чего не случается практически никогда. Причем перебить овером обычный удар нельзя. И что имеем в итоге? Если противник начал бить, а мы используем овер, он обломается. Если начинаем использовать овер уже после удара противника, то он или окажется слишком далеко, или просто нажмет блок, благо анимация с иероглифами позволяет это сделать в 100% случаев.

И получается что все это приводит к тому, что два противника жмут блок и ждут, когда же соперник сделает хоть какое-то движение чтобы его перебить. Перебросков, кстати, нет, так что блок не пробить никак.

А если играть с компом, то тактика, в общем-то, за всех одна. На Easy просто мэшим кнопки. На Normal немного сидим в блоке и мэшим кнопки. На Hard отсиживаемся в блоке и жестко контрим, если это возможно.

Ну и последнее. Баланс. Ради интереса сыграйте Raoh/Souther vs Toki/Jagi/Juda сначала за одну сторону, потом за другую, выставив сложность на Hard. Сразу почувствуете разницу.

Если б я большим поклонником Hokuto no Ken не был, да и не прикалывался бы по всяким щитти геймам, то я бы в такое долго играть не стал :)

0 комментариев: