11 сент. 2009 г.

0 Hokuto no Ken Raoh Gaiden - Ten no Haoh


Hokuto no Ken Raoh Gaiden - Ten no Haoh



Когда я только увидел в списке релизов Hokuto no Ken я просто потерял дар речи, первое что у меня возникло в голове, это было "неужели Arc System Works, наконец портировали свой (и вообще) самый крутой файтинг вслед за GGXX AC+", тогда меня просто переполняли эмоции, после развода с Hokuto no Ken SE Portable, когда все орали во всю глотку что в игре помимо "Пачи-слота" есть еще и сам файтинг Hokuto no Ken/First of the North Star, после этого уже надежда на то что я увижу этот файтинг на PSP пропала, но вот состоялся рализ и у меня наконец появилась надежда увидеть его на PSP, но каково было мое разочерование когда я скачал игру и запустил ее.
Ну вот и предисловие к Hokuto no Ken Raoh Gaiden - Ten no Haoh, дальше пойдет мое суровое рассмотрение абсолютно ВСЕГО !!

Во первых в глаза сразу же бросилось то, что он сделан с помощью "кувалды и куска пиццы", шрифты дефолтные, никаких анимационных вставок, да просто взгляните сами на скрины и сами все поймете :
 






Что мне сразу бросилось в глаза дак это персонажи, взгляните сами :


Это не персонажи, это просто мега жесть, рисовка никакая, все они на себя и не похожи, такое чувство, что игра предназначалась для девочек, которые будут играть не ради игрового процесса, а ради того чтобы поглазеть на кавайное личико Рао ^_^ (*блах*). Больше всего меня поразило то, что для открытия Кенширо, надо пройти "Story Mode", прошелся он давольно легко. Звуковое сопровождение состоит наверное из 5 звуков, попробую даже перечислить, 1-удар с промохом, 2-удар с попадением, 3-прыжок, 4-удар об стену(!), 5-звук при применении овера, остальное все идет озвучка персонажей. Ну плавное перешли к озвучке, много говорить не буду о ней, скажу что озвучка просто PIECE SHIT, ничего не буду говорить особенного, но когда Амиба орет "Ча-ча-ча-ча-чаааа" при стрельбе и Джуда орет каждый раз когда его пинают "этьюууу", это просто жудко начинает бесить когда вы выдаете огромную комбинацию. Все, об озвучке не хочу ничего говорить, рядом сразу валяется музыка, помню только одно, это мега пафасную милодию в меню, больше ничего из музыки не помню, и вообще начинаешь PSP очень сильно ценить после того когда можно нажать "note" и вырубить весь этот ужас.

Дальше хотелось сказать пару слов о боевой системе, но сказать ничего не могу, потому-что боевой системы самой и нету, точнее как-таковой нету, арены выгледят в виде круга в котором и идет бой, самое интересное когда ударяешь противника очень сильно он отлетает и ударяется, внимание, в невидимую стену (?) при этом стены то и нету, оверы делаются через зажатие L и R шифтов, а ультимейт атаки через зажатие L + R. Короче скажу так, что вся боевая система это простое тыкание кнопок и очередного зажатия нужного шифта, некоторые персонажи вообще дисбалансированы, приведу самый явный пример, это Джаги, у которого ультимейт делается на ходу, даже если вы вдруг попадете то он нанесет всего пару ударов сдвинет противника, а сам как дурак побежит дальше, при чем сам он будет открытый с жопы как водочка на праднике ... просто не надо спорить, лично я никакой боевой системы там не увидел, ее там просто нету (мое мнение может не сходится с вашим мнением, особенно с мнением того подвала, где сделали эту игру).

Наверное одно из самых главных, это сами персонажи которые доступны для всех этих баталий, хотелось бы их сравнить, какие они были и чем они стали.
Начем канечно мы с Рао, потому-что игра та и сделана как Raoh Gaiden, по этому посмотрим сперва на него, сравните, вот настоящий мужиг :





а вот какой он в новом файтинге:

На счет белых волос я ничего не говорю, потому-что это у него и так было и при том A.S.W. в своем файтинге его тоже сделали блондином, по этому равняюсь на их файтинг. Дальше посматрите на лицо, с начала он выгледит как настоящий мужиг, а теперь, он больше похож на старшекласника футболиска которого бросила девушка из за того что он слишком много курил травку ... а броня на нем дает одну ассоциацию, будто он конюх.
Дальше канечно идет самый главный мужиг, это Кенширо, здесь он даже не разу не мужиг, обычный мальчик, тем более теперь с девчачим голосом, а может просто простудился, прошу взглянуть:
 






ну и канечно из Raoh Gaiden:

 
Самое главное на что я первым же делом обратил внимание, где же его БРОВИ ?!?! Дальше если посматреть, нету его модной красной майки которую он всегда рвал на себе (может быть они у него просто кончились), прическа ни капельки не похожа, да и давольно странно выгледят шрамы, они находятся чисто горизонтально, такого никогда не было, шрамы выгледили в виде созвездия и никогда не один шрам не находился на горизонтали с другим. Хотя может быть это я просто так сильно придераюсь.
Я канечно не удержался и решил рассмотреть поближе наверное (!) любимого персонажа моего друга ZillA, этот самый персонаж, это Джаги, *уээххехе*, начинаем :






не особо изменившийся :

 Особых различий я не заметил, да канечно перерисовка повлияла на него, но не так же сильно как на других, такой же гопник и так же гопнически выгледит, сильно бесит его новая переозвучка, реально наверное пригласили нашего русского гопника переозвучивать Джаги, за что заплатили ему 5-тью ящиками пива, которые он выпил перед записью, за это мы и слышим такой дурацкий голос Джаги. Наверное этот персонаж меня порадовал больше всего, он даже такой же тупой остался как и был, особенно со своим ультимейтом с "Щьотьган".
Теперь я отведу взор к моему любимому персонажу это к Саузеру, вот он красавчег :






а вот какой он теперь в Raoh Gaiden:

What the FUCK ?!?! Почему Саузер из сурового, злобного мужика, красавчика превратился в молокососа ?!?! Это же какой-то пацан, чего он делает среди мужиков (?), где его фирменная больная лыба на лице, где та красная родинка на лбу, я так понять и не смог, одет он дебильно, я бы даже сказал очень дебильно, как будто он собрался во вьетнам с благотворительной помощью, ремень у него особенно отсосный. Пожалуйста, прошу вас шонен джамп не надо так больше делать, особенно с моим любимчиком Саузером, а этого отправте обратно в детский сад, пускай подрастет сначала.
Ну что, под конец вспомню двух персонажей еще по быстренькому, потому-что вы наверное утамились читать все мое разнывание о такой "эволюции", по этому представляю оставшихся:






а вот и радосный Токи из Raoh Gaiden:

 Скажу просто, что Токи в сериале улабнулся наверное от силы всего два раза, не больше, а тут у него лыба так светит, как не светит у другого любого персонажа + где его фигменная бородка ?? Без нее Токи и не Токи, да и молодой он здесь слишком.
Ну и последний персонаж это:





ну и красавица педерастка из Raoh Gaiden:

 Что могу сказать, теперь она (ну конечно же он, у меня просто язык не поворачивается назвать его "он") выгледит более менее красиво, да и научилась делать макияж. Хотя бы кто-то развился в хорошую сторону.

Ну все наверное, выдавил все что мог, больше не могу, прошу вас не играть в этот отстой, разочарует он вас, даже если вы раньше не играли в ARC и PS2 версии Hokuto no Ken. Но скажу то что этот файтинг во многом лучше PSP файтингов "наруты", "сол калибура", "теккена", "фет ультимитед кодес" и "диссидии", опять же чисто мое мнение.







+
Еще вас начнет вынасить от чувака Амиба, после того как он будет частенько делать этот овер:

0 комментариев: