30 авг. 2011 г.

2 I'm Back!

Наконец я свой монитор зачинил, пока я с месяц шатался без моника, произошло не мало интересного.
Одно из главных событий это наверное то, что я наконец то прошел The World Ends with You. Ожидать от сквареникса чего-то хорошего я не стал, но геймплей и задумка интересны, но как все показано это просто за гранью добра и зла. Играть надо за пробитого эмораста, собирать какие-то пидарские значки, не обошлось и без трапов(на этот раз наоборот девочка выглядит как пацан), без набитого до упора и вылезающего через все щели пафоса и прочей мишуры.
Но надо учесть то, что это первая игра от сквареникса которую я прошел.

И да, просто бомба, анонсировали выход новой части игры 999, именуюется на данный момент так - GYOKUGEN DASSHUTSU ADV: ZENNiN SHiBOUDES.
Выходит на 3DS и PSVita, надеюсь что переведут ее быстро, это наверное 2я самая крутая новость для меня после анонса разрабатываемой игры по вселенной DB для 3DS.

2 комментариев:

Tvosya комментирует...

оооо, а на DS не выйдет 999? FFfffuuuu
чувствую себя в такие моменты уг..

и да, с айл би бэком)))

Анонимный комментирует...

Новый не выйдет, да и надо еще дождаться перевода, будет он вообще или нет.

Спасибо =D